Блог Казаковцевой Любови Владимировны,
учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №1 п.Солнечный Хабаровского края,
созданный в рамках краевого конкурса " Жизнь учителя за порогом школы".

Браузеры, обеспечивающие корректную работу шаблона: Mozilla Firefox, Opera

среда, 26 мая 2010 г.

РОЛИК О РОЛЯХ...

Вчера было вчера. Прошёл последний самый-самый...


Я, правда, была даже в тройной роли. Кроме мамы и учителя я была фотокорреспондентом. Снимала для школьного архива, родители попросили...Выбрала несколько фотографий, где мои дети крупным планом:

Всего лишь несколько мгновений... Меня на этих фотках нет. Я фотографировала. А сама фотографироваться не люблю. ... Все, кто меня хорошо знает, вообще надо мной смеются: обожаю помидоры, но не люблю томатный сок, люблю возится с фотографиями, видео, но сама в объектив стараюсь не попадать))) Вот такая "цветь души"...

0 коммент.:

Отправить комментарий