Блог Казаковцевой Любови Владимировны,
учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №1 п.Солнечный Хабаровского края,
созданный в рамках краевого конкурса " Жизнь учителя за порогом школы".

Браузеры, обеспечивающие корректную работу шаблона: Mozilla Firefox, Opera

четверг, 24 июня 2010 г.

ФОТОМГНОВЕНИЯ


Фотографий с выпускного вечера очень много. Я даже не пыталась выбрать лучшие- это просто невозможно.


Аришка всегда была очень эмоциональной, этим её и запомнят в школе. Когда пели общую песню (все вместе- родители, дети, учителя), она не выдержала, залезла на стул.













А на
этой фотографии Арина со своей подругой Катей. Мне кажется, что они были самыми красивыми. Хотя, возможно, я сужу об этом слишком субъективно)))










Илья тоже оделся ярко, необычно. Яркие бабочки на его рубашке были видны издалека.








Вообще, на выпускном всё было здорово. Самое главное- весело. Вот на этой фотографии живые, непосредственные дети( им многим по 18, но для меня - и выпускающего учителя, и мамы одной из выпускниц, они навсегда останутся детьми) выполняют задание тамады- сочиняют шуточный текст. Столы все были заняты, поэтому расположились прямо на полу. Вид сверху получился очень даже привлекательный, а точнее -красивый. Группа детей - как цветок.


Ну вот.... Выпускной вечер прошёл. Сразу появилось ощущение, что кончилась какая-то очень важная эпоха и в моей жизни, и в жизни моей дочери, и в жизни нашей семьи....

4 коммент.:

Людмила Михайловна комментирует...

Здравствуйте, Любовь Владимировна!
Несколько раз я заглядывала на ваш блог. Вначале привлекло название, потому что я очень люблю сирень. Потом просто смотрела, как движется подготовка к выпускному. Ну, а потом оказалось, что я являюсь Вашим рецензентом. Любовь Владимировна, мне нравится Ваш блог тем, что Вы в нем говорите о житейских вопросах, которые стоят перед любой мамой, женщиной, хозяйкой дома. Ведь иногда мы просто забываем об этом: у нас школа, ученики, тетради, мероприятия! Мне также понравились Ваши гаджеты "Этот день в истории" и "Гороскоп мудрецов" (что любят женщины). Понравилось, что Вы разместили тематические фотоальбомы. Но вместе с тем у меня возникли вопросы по поводу отсутствия заданий семинара. Ведь где-то их надо было разместить. Или у Вас есть еще блог специально для этих целей? И еще: блог Ваш называется Души сиреневая цветь, а сам весь розовый (я не очень люблю этот цвет). И еще, Любовь Владимировна, я бы убрала линеечку "До выпускного моей дочери осталось...", она свою функцию выполнила, теперь идет обратный отсчет времени.
Успехов Вам и процветания Вашему блогу!

Любовь Владимировна комментирует...

Людмила Михайловна, спасибо за хорошие слова. Мы с Вами уже давно знакомы заочно. Хотя бы по фестивалю PRO-движение(в этом году я "жюрила", и лично Ваши работы назвала в числе лучших).
Вот сейчас села как раз подредактировать блог. Убрать линейку. Хотя....трудно решиться на этот шаг. Несколько раз уже подумала- пусть будет обратный отсчёт- как напоминание. Но потом всё-таки решила убрать: жизнь идёт, надо уже до нового чего-то жизнь отсчитывать.
Насчёт цвета шаблона...ну что ж... На вкус и цвет, как говорится...Когда выбирала шаблон, очень уж понравились бегущие по небу облака))) А сирень пусть останется в заголовке.
Отвечаю ещё на один вопрос: задания буду размещать сегодня-завтра в этом блоге. Сделаю на отдельной странице. Постараюсь найти что-то такое, чтобы хотя бы немного было бы связано со стилем блога. Блог я начала вести раньше начала семинара и с другими целями (участвую в конкурсе), теперь пытаюсь сочетать приятное с полезным)
С искренним уважением, Л.В. Пишите)

Людмила Михайловна комментирует...

Любовь Владимировна, я помню наши заочные встречи и на семинаре по презентациям. Ваши работы я рекомендовала своим коллегам для ознакомления и внедрения в практику. Спасибо за то, что во время жюрения высоко оценивали мой труд. Насчет цвета - это просто для того, чтобы соблюсти формулу 3+2+1, ничего против не имею.А сирень ни в коем случае не убирайте, я уже Вам говорила, что это - мой любимый цветок (куст). Успеха в конкурсе и только победы!
С глубочайшим уважением,ЛМ (моя "подпольная" кличка)

Любовь Владимировна комментирует...

Дорогая ЛМ, нам, старым подпольщикам :)), трудно не найти общий язык) До встречи. Думаю, ещё не то чтобы не раз, а много-много раз)))

Отправить комментарий