Чем ближе осень, тем больше грусти. Прошла практически летняя эйфория творчества. Нет, творить-то, конечно, хочется. Но остальные дела начинают наваливаться железобетоннной плитой. Не сделать их нельзя.
Прежде всего- календарные планы. Когда-то давно взяла за привычку писать сразу на весь год. И сразу подбирать дидактический материал. Легко это делать, когда по предмету один урок в неделю. То есть всего-навсего на 34 урока планы сделать надо. Но сложнее (во много раз!!!), когда 5-6 уроков в неделю. Это нечто. В шестом классе по русскому языку именно так. В этом году у меня будет 6 класс. Ну и , как всегда, 9 и 11 классы. Вобщем, работы море.
А ещё плюс всякие планы работы: методического совета (руковожу), школьного научного общества (тоже руковожу). Вот она, настоящая учительская жизнь... Причаливаем)
Прежде всего- календарные планы. Когда-то давно взяла за привычку писать сразу на весь год. И сразу подбирать дидактический материал. Легко это делать, когда по предмету один урок в неделю. То есть всего-навсего на 34 урока планы сделать надо. Но сложнее (во много раз!!!), когда 5-6 уроков в неделю. Это нечто. В шестом классе по русскому языку именно так. В этом году у меня будет 6 класс. Ну и , как всегда, 9 и 11 классы. Вобщем, работы море.
А ещё плюс всякие планы работы: методического совета (руковожу), школьного научного общества (тоже руковожу). Вот она, настоящая учительская жизнь... Причаливаем)
4 коммент.:
Любовь Владимировна, негрустите скоро встретимся!Ура!
Спасибо, Алисище, что зашла ко мне "в гости". Обязательно увидимся. Очень даже увидимся))) Часто будем видеться.
Плиту железобетонную уже чувствую: в понедельник выхожу на работу. За что?!
Это называется - за всё хорошее. Часто слышу от друзей, которые не работают в школе: сама выбирала, мол, знала, на ЧТО шла. И ведь действительно, не бросаем, не уходим. У меня уже стажу почти 25 лет. Что держит?......(вопрос риторический)
Отправить комментарий