Блог Казаковцевой Любови Владимировны,
учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №1 п.Солнечный Хабаровского края,
созданный в рамках краевого конкурса " Жизнь учителя за порогом школы".

Браузеры, обеспечивающие корректную работу шаблона: Mozilla Firefox, Opera

суббота, 21 августа 2010 г.

ПРОЛЕТАЯ НАД "ОТКРЫТЫМ КЛАССОМ"....

Конкурс "Учитель года" в Открытом классе очень интересный. Проходит максимально демократично. Не лояльно, как обычно понимают сейчас это слово, а именно народно. Участников более 60 со всех уголков России. Так что конкуренция достаточно жёсткая. Простора для полёта творчества более чем достаточно. Организаторы конкурса отошли от плоских заданий. Например, в одном из заданий нужно объединиться по четверо, организовать блог и обсудить в нём важную, с точки зрения участников блога, проблему.
Вот так получилось у группы, участником которой была я. Вопрос, который мы обсуждали, был очень интересный.
Согласно условиям конкурса (нужно было кратко доказать, что я действительно заслуживаю звания "Заслуженный") сделала ещё презентацию о себе. Делать было трудно из-за приступа скромности. Но сделала.

Ещё одно задание предполагало тесное знакомство с одним из участников (по определению организаторов) и представление этого участника. У меня одним другом стало больше. Познакомилась с учителем из Белгорода. Сочинила для неё стихи.
___________________
Вобщем- жизнь, как небо, бескрайняя и глубокая))). А я лечу, лечу, лечу....

6 коммент.:

Надежда комментирует...

Очень интересный конкурс. Я тоже в нём не успела поучаствовать, к сожалению, но Ваши работы видела. Получила большое удовольствие. У Вас есть чему поучиться. Мне нравится лёгкий стиль письма. Пишете так, что понятно всем. Удачи Вам в конкурсах!

Любовь Владимировна комментирует...

Спасибо, Надюш. Рада, что у меня такой постоянный читатель) Как говорится, учитесь, пока жива))

Светлана Георгиевна комментирует...

Здорово! Любовь Владимировна - молодец!

Любовь Владимировна комментирует...

Спасибо, Светлана Георгиевна!Я восхищаюсь и Вашей работоспособностью, активностью, читая Ваш блог.

Светлана Георгиевна комментирует...

Интересно, какая активность будет после 1 сентября? Страшный выбор: блог или проверка ужасных тетрадей. Наверное, предпочту бумажную книгу в руке.

Любовь Владимировна комментирует...

Я тоже думала над этим. Этот блог я создала для конкурса. Но он уже стал частью моей жизни. Как-то тянет. Думаю, что буду и дальше его вести. Конкурс- конкурсом, а жизнь-жизнью.

Отправить комментарий