Блог Казаковцевой Любови Владимировны,
учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №1 п.Солнечный Хабаровского края,
созданный в рамках краевого конкурса " Жизнь учителя за порогом школы".

Браузеры, обеспечивающие корректную работу шаблона: Mozilla Firefox, Opera

понедельник, 5 июля 2010 г.

ОЧАГ КУЛЬТУРЫ ХАБ.КРАЯ


Однако всё-таки блог мой - не ради блога, а дневник моей семейной жизни. Жизни ВНЕ ШКОЛЫ.

Что происходит сейчас в моей жизни? Я в Хабаровске. Вместе с Ариной. Она пытается поступить на театральный факультет Хабаровского института культуры. А я - мама- группа поддержки)))

Институт культуры произвёл на меня ДОЛЖНОЕ впечатление. Небольшое здание. Я была когда-то там внутри. Сейчас стало чище, ухоженней, культурнее. Это искренне радует. Познакомиться с институтом культуры можно на их сайте. Неплохой сайт. Культурный)))

Фотографировать там было не очень удобно. И так, скорее всего, произвела впечатление ненормальной мамаши, которая вместе с дочерью готовилась к экзамену по актёрскому мастерству, помогала готовить этюды... На одной консультации меня чуть было не вызвали на цену. Подумали, что тоже поступаю. ХА-ХА.... Эх...где мои 16 лет?

0 коммент.:

Отправить комментарий