Блог Казаковцевой Любови Владимировны,
учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №1 п.Солнечный Хабаровского края,
созданный в рамках краевого конкурса " Жизнь учителя за порогом школы".

Браузеры, обеспечивающие корректную работу шаблона: Mozilla Firefox, Opera

суббота, 17 июля 2010 г.

УТРОМ: ГЕНуборка в БЛОГОДОМИКе. ВЕЧЕРОМ: БАЛОВСТВО.

Я как-то даже забыла, что уже середина лета. Прочитала в блогах других участников конкурса. А я-то думаю, почему вдруг тянет говорить о лете, о бабочках.... Фрейд был прав. В мире ничего случайного нет)))
Наводила сегодня порядок в своём блоге. Чуть-чуть обновила гаджеты. Переставила их, на мой взгляд, в более логичном порядке, чем раньше. Хотя...кто его знает, может, через неделю эта логика мне снова покажется устаревшей. Добавила несколько гаджетов от Гугла (см.внизу страницы) и завела свой аквариум. Вобщем, обустраиваюсь потихоньку в своём БЛОГОДОМИКЕ.
В последнюю неделю смотрю по вечерам телевизор. Тоже настоящий признак лета. Во время учебного года я тоже всё-таки иногда его смотрю, но при этом проверяю тетради, пишу планы... А сейчас смотрю и вяжу))) Сижу со спицами и клубками. Чисто женский вариант. Не жизнь- а гармония. Жаль, время гармонии на убыль идёт..
Пряжи сейчас эффектной в магазинах специальных очень много. Выбирай цвет, интересную фактуру , покупай и вяжи. Вот например такая, стоит около 150 рублей за моток. На лёгкую ажурную кофточку нужно всего два мотка. И вязать совсем просто. Ажурность получается за счёт эффектов нити. Плюс ещё удовольствие, которое получаешь во время вязки. Вобщем, иногда себя побаловать можно. Чем и занимаюсь по вечерам)
.

0 коммент.:

Отправить комментарий