Блог Казаковцевой Любови Владимировны,
учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №1 п.Солнечный Хабаровского края,
созданный в рамках краевого конкурса " Жизнь учителя за порогом школы".

Браузеры, обеспечивающие корректную работу шаблона: Mozilla Firefox, Opera

воскресенье, 18 июля 2010 г.

КАПЕЛЬКИ ДЛЯ ДУШИ

Второй день подряд идут дожди. Хорошо, что тёплые, летние. Иногда проглядывает солнечный луч сквозь солнце, и тогда становится очень душно...
Типичное дальневосточное лето. Не бывает чего-то среднего, приятного и душе, и телу. Живу здесь практически всю свою сознательную жизнь и не перестаю удивляться природным катаклизмам.
Хотя.... куда бы я ни ездила, всё равно тянет сюда,
на Дальний Восток. Это мой дом, моя вторая родина. Здесь у меня друзья, любимая работа, здесь невероятно красивая, естественная природа, здесь чисто и спокойно.
Вот такие пафосные мысли возникли почему-то сегодня. Дождь омыл душу? Дождь и правда необыкновенно чистый, яркий.

2 коммент.:

Окасана комментирует...

Прикольненько с капельками!
Поздравляю с победой в конкурсе! А я не участвовала, еду на море!

Любовь Владимировна комментирует...

Сегодня на клумбе возле дома снялась. Посёлок хоть и маленький, но уже пронеслась слава, что я сумасшедшая))) ношусь с фотоаппаратом везде.
Про море...мягко говоря, завидую) Жаль, что Летняя школа теперь не на море)

Отправить комментарий