Блог Казаковцевой Любови Владимировны,
учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №1 п.Солнечный Хабаровского края,
созданный в рамках краевого конкурса " Жизнь учителя за порогом школы".

Браузеры, обеспечивающие корректную работу шаблона: Mozilla Firefox, Opera

четверг, 12 августа 2010 г.

ПО-ЖЕНСКИ о МУДРОМ

Снова копалась сегодня в бескрайних просторах всемирной паутины, читала блоги. Удивительное, уверяю вас, познавательное, в какой-то степени развлекательное занятие)))
Итак, что я нашла? Нашла многое. Но вот несколько тех, которые достойны внимания, на мой взгляд( это кроме тех 12 блогов, которые вместе со мной значатся на конкурсной странице ХабаВики, они- безусловно лучше всех)))
  • LifeIdea.org Эффективная, интересная и счастливая жизнь - автор Миша Субоч, очень своеобразный, трезво мыслящий человек. Пишет легко и стильно на разные темы, волнующие его, простого человека, а значит, волнующие любого человека. Читать его посты было очень интересно. Хотелось много комментировать....А это показатель, согласитесь?
  • "Золотые страницы моей жизни" - блог своей внешней простотой, но с высокой степенью внутренней глубины. Много притч на разные темы. Очень понравилось.Рекомендую.
Сделала вывод: интересных блогов очень много. Читая их, несомненно, просвещаешься, взрослеешь, становишься опытным блоггером.
А жизнь моя, между тем, продолжается. Увлёк очередной конкурс, объявленный в сетевом сообществе "Открытый класс". Стала его участницей. Впереди- примерно два месяца напряжённой работы. Ну и здорово.

0 коммент.:

Отправить комментарий